Пицца Маргарита, Аромат-ароматизаторХаризма, аромат-ароматизатор
Торговый центр
Цена:
0 руб.
Оставить заявку |
||
| ||
Описание: В каждом торгово-развлекательном центре есть зона холла, общие коридоры, бутики и туалетные комнаты. При помощи специально подобранных ароматов в помещениях торгово-развлекательного центра создается оптимальная атмосфера для принятия решения о покупке, а в туалетных комнатах атмосфера свежести и чистоты. есомненно, клиенты по достоинству оценят атмосферу праздника, удовольствия и будут рекомендовать своим друзьям и родным ходить именно в этот торгово-развлекательный центр. Цель аромамаркетинга – влиять на эмоции клиента. Ароматизация торгово-развлекательного центра гарантирует:
Как выбрать оборудование? Выбор арома-оборудования зависит от площади помещения, высоты потолков и от параметров приточной вентиляции. Обратитесь к специалистам компании AROMAgroup в вашем регионе и они не только порекомендуют нужное оборудование, но и проведут демонстрацию его работы, а также дегустацию ароматов. Оптимальным решением для торгово-развлекательных центров являются аппараты, способные быстро и равномерно распространять аромат по помещению. Выбор данного оборудования обусловлен эффективностью, универсальностью, гибкими настройками и быстрой окупаемостью. Для этого оборудования более 100 ароматов в постоянной коллекции AROMAgroup, а также 4000 композиций в библиотеке ароматов. Большинство наших клиентов используют следующие аппараты в своих торгово-развлекательных центрах: Как выбрать аромат? Аромат в торгово-развлекательном центре должен создавать атмосферу праздника и удовольствия. Только в этом случае можно вести речь об увеличении лояльности и стимулировании повторных посещений. Гарантированными лидерами среди ароматов для торгово-развлекательных центров являются: Какова ваша выгода? Подробнее о расчёте стоимости ароматизации помещения вам подскажет специалист компании AROMAgroup, поскольку необходимо учитывать режим работы оборудования и прочие факторы. |
||